МОТИВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Мотивы деятельности порождаются имеющимися потребностями, при этом новые потребности возникают под влиянием сложившейся структуры мотивов, сформировавшись, эти новые потребности побуждают новую познавательную мотивацию.
Ключевые слова: мотивационное направление, память, мышление, мотивация, познавательные моти- вы, социальные мотивы, положительная мотивация, оценка
Библиография:
1. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
2. Мясищев В. Н. Проблема потребностей в системе психологии. Уч. записки. Ленинград, 1959.
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946. 704 с.
4. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966.
5. Маркова А. К. Психологический анализ профессиональной компетенции учителя // Советская педагогика. 1990. № 8.
6. Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. М.: Педагогика, 1995.
7. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации в поведении человека. М.: Просвещение, 1968.
8. Кулюткин Ю. Н. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. М.: Просвещение, 1971.
9. Блюме Д. П. Педагогическая направленность учебного процесса в университете в подготовке иностранного языка: автореф. ... канд. дисс. Вильнюс, 1982.
10. Давыдов В. В. Виды обобщений в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов. М.: Просвещение, 1972.
11. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки. Л.: Вперёд, 1935.
12. Шуман В. П. Актуальные вопросы в дидактике: Проблема стимулирования познавательной деятельности учащихся: учеб. пособие. Владимир, 1974.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 61 — 63
Скачиваний: 1006