ФОРМИРОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
В статье рассматриваются актуальные направления развития муниципальных образовательных систем и сетей, актуальность исследования которых обусловлена наличием объективных тенденций развития российского образования: возрастанием требований государства и общества к деятельности муниципальных образовательных систем на селе в области качества, эффективности, доступности образовательных услуг; необходимостью формирования механизмов развития образования на селе: территориальных сетей, включающих современные модели школ (в том числе малокомплектных и малочисленных), реализующих современные образовательные программы путем использования инновационных образовательных технологий; моделей и технологий подготовки и повышения квалификации педагогов для сельской местности.
Ключевые слова: региональная, муниципальная образовательная система, классификация муниципальных образовательных сетей
Библиография:
1. Петрова Г. И. Современные тенденции изменения содержания образования: опыт становления философии образования в образовательных практиках. Томск, 2001. 124 с.
2. Лернер И. Я. Учебный предмет, тема, урок. М.: Знание, 1988.
3. Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1994. 224 с.
4. Российская Федерация. Законы. Об образовании: федерал. закон от 13 янв. 1996. № 12-ФЗ. М., 1996. 53 с.
5. Фральцова Т. А. Организация условия становления районного образовательного округа. Кемерово, 1999. 235 с.
6. Богданова Л. А. Модернизация содержания образования как фактор формирования личности младшего школьника: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. Кемерово, 2003. 227 с.
7. Кимова С. З. Педагогические проектирования предметных образовательных программ в современной школе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. Чита, 2002. 199 с.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 89 — 94
Скачиваний: 1149