МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ФОРМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы предлагают новые подходы к инновационному образовательному процессу в средней школе посредством проектной деятельности «Река времени». Проект заключается в моделировании педагогической технологии, реализующей особые образовательные и социокультурные функции, а также обеспечивающей сотрудничество между учителями, родителями и детьми в пространстве интеллектуального образования.
Ключевые слова: образовательный проект, проектная деятельность, социализация, сообщество учителей и учащихся, взаимодействие взрослых и детей.
Библиография:
1. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М., 2000. 176 с.
2. Божович Е. Д. Практико-ориентированная диагностика учения: проблемы и перспективы // Педагогика. 1997. № 2. С. 14–21.
3. Михайлов Ф. Т. Фантазия – главная сила души человека // Перемены. 2007. № 2. С. 23.
4. Кудинов И. Духовные составляющие современного образования // Лучшие страницы педагогической прессы. 2003. № 5. С. 54–60.
5. Бауэр Е. А., Борисенков В. П. Социальная работа и социальная педагогика в эпоху глобализации // Педагогика. 2007. № 1.
6. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
7. Коменский А. М. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал внеурочной работы. М.: Сентябрь, 2007. 144 с.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИКА
Страницы: 23 — 26
Скачиваний: 1096