ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ У КУРСАНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Статья посвящена проблеме формирования мотивации к обучению у курсантов военного вуза. Проблема, на наш взгляд, должна рассматриваться с двух сторон – со стороны обучающихся и со стороны их учителей и воспитателей.
Ключевые слова: военное обучение, мотивация, проектный метод, контрольно-оценочная деятельность
Библиография:
1. Иванов Д. А. Философско-методологические основания педагогической деятельности, реализующей личностно ориентированное содержание // Вопросы методологии. 1992. № 3–4. С. 65–82.
2. Дубровский В. Я. О нормативной структуре индивидуальной деятельности человека // Вопросы методологии. 1994. № 3–4. С. 48–60.
3. Ефимов B. C., Лаптева А. В. Культурно-историческая концепция и современная школа // Педагогика развития и перемены в российском образовании. Часть 2. Красноярск, 1995. С. 142–148.
4. Осовский Е. Г., Фрадкин В. С., Плохова М. Г. Лекции по истории отечественной педагогики: учеб. пособие. М., 1995. 160 с.
5. Тубельский А. Н. Почему и как мы работаем не так? // Учитель, который работает не так (опыт развития индивидуальностей учеников и учителей). М., 1996. С. 3–11.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИКА
Страницы: 37 — 39
Скачиваний: 1088