ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
В статье представлен анализ эффективности осуществления модели сопровождения в структуре психологической службы вуза как метода проектирования профилактического пространства образования по психологическому критерию. Обоснован комплексный подход к организации медико-психологической службы.
Ключевые слова: психологическое сопровождение учебного процесса, стресс, здоровье, адаптация, кризис
Библиография:
1. Положий Б. С., Посвянская А. Д. Социокультуральная и клиническая характеристики больных с пограничными психическими расстройствами. // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2001. № 3. С. 57–61.
2. Жигинас Н. В.,Семке В. Я. Психическое здоровье студенческой молодежи как один из основных приоритетов ХХI столетия. Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2008. № 3. С. 78–80.
3. Дмитриева Т. Н. Динамика основных вариантов девиантного поведения у детей и подростков // Социальная и клиническая психиатрия. 1993. № 5. С. 54–61.
4. Жигинас Н. В. Предпосылки формирования психологической службы вуза как медико-психологического аспекта персонализированного образования // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. Томск, 2008. № 4. С. 77–79.
5. Семке В. Я. Превентивная психиатрия. Томск, 1999. 400 с.
6. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М.: Медицина, 1985. 303 с.
7. Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М.: Изд-во МГУ, 1982. 168 с.
8. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 14–19.
9. Кайдановская Е. В. Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
10. Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике / под. ред. М. М. Кабанова. Л.: Медицина, 1983. С. 231–254.
Выпуск: 6, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 71 — 75
Скачиваний: 1097