МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к музейно-педагогической деятельности. Представлена модель формирования готовности будущих учителей к использованию средств музейной педагогики в образовании младших школьников. Раскрыты основные содержательные компоненты модели.
Ключевые слова: музейная педагогика, учитель начальных классов, профессиональная подготовка, мо- дель формирования готовности учителей начальных классов, компоненты готовности
Библиография:
1. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А. Н. Леонтьев. М., 1977. С. 102.
2. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская. Ростов н/Д, 2000.
3. Музейная педагогика в образовательном пространстве школы: региональный опыт, проблемы, перспективы / БелГУ, БелРИПКППС, г. Белгород, 5 декабря, 2008 г., отв. ред. Т. М. Стручаева, Н. С. Сердюкова. Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2008. 267 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 10 — 14
Скачиваний: 994