ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Дидактическая профессиональная подготовка студентов в процессе индивидуализации обучения требует использования более оптимальных методов обучения.
Ключевые слова: творческое самовыражение, дидактика, индивидуальный подход, индивидуализация обучения, проблемное обучение, инновация, нетрадиционный подход
Библиография:
1. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз,1946. 704 с.
2. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. М.: Знание, 1983. 96 с.
3. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание,1991. 80 с.
4. Левина М. М. Проблемное обучение в педагогическом вузе: учебное пособие. М.: Прометей, 1986. 72 с.
5. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. 186 с.
6. Лернер И. Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. 64 с.
7. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. 551 с.
8. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
9. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 239 с.
10. Загвязинский В. И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе. Интенсификация учебного процесса. Челябинск, 1982. 16 с.
11. Кузьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования. Л.: ЛТУ, 1980. 170 с.
12. Сластёнин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976. 160 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 1341