РОЛЬ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена развитию инклюзивного образования как современного направления в педагогике. Анализируется роль психолого-медико-педагогической комиссии в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт обучения детей дошкольного и школьного возраста с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: инклюзивное образование, ограниченные возможности здоровья, психолого-медико- педагогическая комиссия, особые образовательные потребности, реабилитация, комплексная диагностика
Библиография:
1. Что такое инклюзивное (включающее) образование? По материалам Альянса правозащитных организаций «Спасите детей». Сайт «Save the children» Copyright © 2008 ГОУ СОШ № 1299 г. Москва
2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
3. Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями. По материалам сайта http://www.ise.iip.net
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Страницы: 66 — 70
Скачиваний: 1118