ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА
В статье представлены актуальные проблемы, имеющие отношение к повышению качества образования в вузе. Автор рассматривает вопросы формирования информационно-образовательных потребностей студентов вуза. Дано представление о педагогических условиях формирования информационно-образовательных потребностей студентов. Разработана модель формирования информационно-образовательных потребностей в образовательном процессе вуза. Определены направления системы работы со студентами, обеспечивающие процесс формирования информационно-образовательных потребностей, сформулированы базовые принципы формирования информационно-образовательных потребностей
Ключевые слова: формирование, информационно-образовательные потребности, моделирование, педагогические условия, образовательная деятельность вуза
Библиография:
1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высшая школа, 1980. 367 с.
2. Васильев В. В. Информационное обеспечение управления общеобразовательной школой. Воронеж: Изд. ВГУ, 1990. 140 с.
3. Волкова В. Н., Денисов А. А. Основы теории систем и системного анализа. СПб: СПбГУ, 1997. 510 с.
4. Дмитриева Е. Н. К проблеме психологического обоснования смысловой модели когнитивной деятельности личности в образовательном процессе // Когнитивная деятельность при обучении и овладении иностранным языком // Межвуз. сб. науч. статей. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2003. С. 42–47.
5. Поршнев Б. Ф. Социальная психология и история. М.: Наука, 1996. 213 с.
6. Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы разработки модели специалиста // Современная высшая школа. 1986. № 2 (54). С. 75–85.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 98 — 101
Скачиваний: 1014