ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В АНГЛИИ
В данной работе рассматриваются педагогические традиции в системе школьного управления в Англии во взаимосвязи с инновационными изменениями, происходящими под влиянием процесса модернизации. Дается обзор управленческих нововведений, направленных на совершенствование системы управления средним образованием страны.
Ключевые слова: Англия, педагогическая традиция, инновация, взаимосвязь, модернизация, школьное управление, образование
Библиография:
1. Савин М. В. Генезис традиционности в педагогике России: ис торико-педагогический аспект: Монография. Волгоград: Перемена, 2004.
2. Краевский В. В. Инновация и традиция – два полюса мира об разования // Магистр. 2000. № 1.
3. Степанов С. Власть советов по-английски // Управление шк.: Еженед. метод. газ. для школ администрации издат. дома «Первое сент.». 2006. № 6.
4. Education Act 1944. HMSO, 1944.
5. Education Act 1980. HMSO, London, 1980.
6. Education Act 1981. HMSO, London, 1981.
7. Education Act 1986. HMSO, London, 1986.
8. Education Reform Act 1988. HMSO, London, 1988.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 114 — 117
Скачиваний: 1049