СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье представлены результаты оценки эффективности использования структурированных форм электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования. Показана высокая эффективность использования структурированных форм обучения, в частности, в виде «электронного кейса».
Ключевые слова: структурированные формы электронных средств обучения в системе вузовского и пос- левузовского образования; «электронный кейс»
Библиография:
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М., 2002.
2. Краснова Г. А., Беляев М. И., Соловов А. В. Технологии создания электронных средств. М., МГИУ, 2001. 224 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 118 — 121
Скачиваний: 1031