КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИЛОСОФИИ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
В статье отстаивается тезис о том, что модернизация преподавания основ философии имеет характер одного из приоритетных направлений развития российского образования в контексте Болонского процесса. Предлагаемая концепция раскрывает возможность представления курса, посвященного вопросам основ философии, в качестве связующего звена, которое позволяет без существенной потери качества привести в соответствие, с одной стороны, вероятное включение (частичное или полное) в систему высшего образования средних специальных учебных заведений, а с другой - уровень подготовки, характеризующий высшую школу.
Ключевые слова: профессиональное образование, Болонский процесс, философия, модернизация
Библиография:
1. Прикладной бакалавриат появится в техникумах РФ в 2009 году. URL: http://www.gazeta.ru/education/2009/01/14_n_2924374.shtml
2. Вместо техникумов и ПТУ - автономные учреждения. URL: http://yz.fi ro.ru/publ_2009_01/
3. Болонский процесс: основополагающие материалы / Сост. А. К. Бурцев, В. А. Звонова. М.: Финансы и статистика, 2007. 87 с.
4. Тимошенко А. Г., Логутова Н. Б. Болонский процесс. Основные задачи и действия по их реализации // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2005. № 289 (декабрь): Серия «История. Краеведение. Этнология. Археология». С. 193-198.
5. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. URL: http://www.restech.ru/DP/Pager/cathedra/concepts/standard?lang=1
6. Куликов С. Б. Основы философии: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. 100 с.
7. Дмитриенко В., Куликов С. Концепция подготовки специалистов для современной науки // Высшее образование в России. М., 2007. № 8. С. 94-96.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 141 — 143
Скачиваний: 1053