ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Инновационное направление в обучении иноязычному общению предполагает отрицание репродуктивного этапа развития умений и приоритет продуктивных речевых действий, требующих от обучающихся индивидуальных программ, самостоятельных коммуникативных ходов, результатом чего становится порождение оригинальных, творческих, свободных высказываний в связи с воспринятой личностно-значимой информацией.
Ключевые слова: технологии обучения иноязычному общению, продуктивное и оригинальное, неподготовленное высказывание
Библиография:
1. Методика обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. М. И. Гез, М. В. Ляховицкого, А. А. Миролюбова и др. М., 1982.
2. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 1959.
3. Общая методика обучения иностран. языкам: хрестоматия // Под ред. А. А. Леонтьева. М., 1991.
4. Шамина Л. Р. Традиционные вопросы обучения иностранному языку // Вопросы образования. 2006. № 2.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 144 — 146
Скачиваний: 1002