УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
В статье рассматривается проблема управления развитием образовательных инноваций в высшем профессиональном образовании (на примере технического вуза). Управление инновационной деятельностью в ходе подготовки студентов вуза представлено как комплексный процесс, выделены его этапы, особенности, описана модель управления инновационной деятельностью в вузе. Представлены инновационные формы образовательной деятельности, в том числе механизмы взаимодействия с социальными заказчиками, а также образовательный франчайзинг как инновационная форма продвижения новых образовательных услуг.
Ключевые слова: управление развитием образовательных инноваций, социальные заказчики, образовательный франчайзинг, пролонгированная профессиональная востребованность, инновации, инноватика, инновационная деятельность, виртуализация
Библиография:
1. Савченко Н. А. Инновации в образовании: основания и смысл. URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84210
2. Модернизация и глобализация: образы России в ХХI веке: коллективная монография. М., 2002. 324 с.
3. Тюнников Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. С. 10.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 147 — 151
Скачиваний: 1092