РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
В статье рассматриваются основные ресурсы проблемно-поискового метода обучения для развития интеллектуальных умений в процессе математической подготовки студентов, показана эффективность применения технологии математической подготовки студентов технического вуза для развития интеллектуальных умений и способностей к саморазвитию, разработанной на основе личностно-деятельностного, системного и компетентностного подходов.
Ключевые слова: интеллектуальные умения, проблемно-поисковый метод обучения, учебный проект, саморазвитие
Библиография:
1. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. М.: Институт психологи и РАН; 1994. 109 с.
2. Милерян Е. А. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. М.: Пе дагогика, 1973. 90 с.
3. Столяр А. А. Педагогика математики. Минск: Выш. шк., 1986. 414 с.
4. Гусев В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М. Вербум-М, ООО «Издательский цент р «Академия», 2003. 432 с.
5. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. М.: Просвещение, 2003. 223 с.
6. Малыгина О. А. Обучение высшей математике на основе системно-деятельного подхода: учебное пособие. М.: И здательство ЛКИ, 2008. 256 с.
7. Фридман Л. М. Теоретические основы методики обучения математике: учебное пособие. М.: Едиториал УРСС, 2005. 248 с.
8. Матюшкин А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения: хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 26–37.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 152 — 156
Скачиваний: 1139