ИГРА КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЮ
.
Библиография:
1. Английская абсурдная поэзия / Пер, М. Фрейдкин. М., 1998.
2 Гинзбург Л. Над строкой перевода. М., 1381,
3. Громыко Ю.В. Организационно-деятельностные игры и развитие образования. М.. 1992,
4. Громыко Ю.В. Метапредмет, Проблема. М., 1998.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
6. Пиберман Я.Л. Как переводят стихи. Екатеринбург, 1995.
7. Сказки Виг-Вена / Пер. Г. Кружков. М., 1993.
8. Флорин С. Муки переводческие. М., 1983.
9. Чуковский К.И. Высокое искусство. М., 1988,
10. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М., 1995.
11. Bassnett S, Translation studies. London&NY., 1991.
12. Lear E. The Book of Nonsense and Nonsense Songse. Penguin Books., 1996.
Выпуск: 2, 2001
Серия выпуска: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск)
Рубрика: ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 63 — 66
Скачиваний: 1029