ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
.
Библиография:
1. Гершунский Б.С. Философия образования. М.: Московский психолого-педагогический институт: Флинта, 1998. 432 с,
2. Гершунский Б.С. Философия образования XXI века. (В поисках прашко-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство. 1998. 608 с,
3. Дахин А.Н. Педагогический мониторинг, концепция и применение // Школьные технологии. 1997. № 3. С. 39-42.
4. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пос. М.: ВЛАДОС, 1999.200 с.
Выпуск: 2, 2001
Серия выпуска: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск)
Рубрика: ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 69 — 72
Скачиваний: 979