ЧЕЛОВЕК ОБРАЗОВАННЫЙ: О ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Статья посвящена ценностному аспекту технологизации педагогической деятельности. Развитие образовательных технологий способствует постоянному конструированию педагогической реальности, формированию педагогических идеалов и определению образовательных результатов. Обращение к двум целям-ориентирам - «человек образованный» и «человек компетентный» - позволяет говорить о ценностном содержании современного образования и возможных следствиях конструирования в педагогической деятельности.
Ключевые слова: ценности, «человек образованный», «человек компетентный», образовательные технологии, конструирование
Библиография:
1. Вильданов X. С., Файзуллин Ф. С. Ценности: историко-философский и гносеологический анализ. Уфа, 2002.
2. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М.: Медум, 1995.
3. Лаврентьев Г В., Лаврентьева Н. Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. URL: http://www.asu.ru, свободный
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 11 — 13
Скачиваний: 1279