ПЕДАГОГИКА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ
Содержание непрерывного образования определяется потребностями общества и тем, как оно изменяется в связи с изменением этих потребностей. Социально-экономические процессы, происходящие в нашей стране и во всем мире, требуют формирования человека нового типа, способного получать образование опережающими темпами. Педагогика непрерывного образования может стать целостной фундаментальной основой для функцио¬нирования и модернизирования современной системы образования, так как является относительно само¬стоятельным направлением научного знания.
Ключевые слова: педагогика непрерывного образования, направление в педагогике, формирование и развитие личности, теория и методика непрерывного образования
Библиография:
1. Турченко В. Н. Непрерывное образование как система // Проблемы непрерывного образования в современных условиях социального прогресса и научно-технической революции. М.: Педагогика, 1981. Ч. 1. С. 12-25.
2. Турченко В. Н. Методологические проблемы развития системы непрерывного образования // Актуальные проблемы непрерывного образования. М.: Педагогика, 1983. С. 1-28.
3. Бреев С. П. Об уровнях и формах непрерывного образования // Проблемы непрерывного образования в современных условиях социального прогресса и научно-технической революции. М., 1981. Ч. 2. С. 82-84.
4. Онушкин В. Г, Кулюткин Ю. Н. Непрерывное образование - приоритетное направление науки // Сов. педагогика. 1989. № 2. С. 88-102.
5. Кларин М. В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика. 1996. № 2. С. 11-14.
6. Редько Л. Л. Управление качеством непрерывного уровневого педагогического образования в условиях функционирования региональ¬ных образовательных систем: дис. ... докт. пед. наук. Ростов н/Д, 2001. 393 с.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 32 — 35
Скачиваний: 1090