ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Описана технология организации процесса творческого саморазвития учителя, основанная на построении индивидуальной траектории саморазвития учителя, определяемой в ходе самоанализа и диагностики педагогической деятельности и уровня развития личностных качеств. Определены этапы организации процесса творческого саморазвития учителя.
Ключевые слова: творческое саморазвитие учителя, самоанализ, диагностирование, этапы организации процесса саморазвития
Библиография:
1. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Моск. психол.-соц. ин-т: Флинта, 1998. 201 с. (Библиотека школьного психолога).
2. Хозяинов Г И. Педагогическое мастерство преподавателя: метод. пособие. М.: Высш. шк., 1988. 168 с.
3. Елканов С. Б. Профессиональное самовоспитание учителя: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1986. 143 с.
4. Обуховский К. Психологическая теория строения и развития личности // Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 981. С. 45-67.
5. Чинкина Н. Ш. Творческое саморазвитие учителя: стимулы и барьеры // Директор школы: экспресс-опыт. 2000. № 8. С. 7-10.
6. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Междунар. гуманит. фонд «Знание», 1996. 308 с.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 36 — 40
Скачиваний: 1196