СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА-ПЕДВУЗ-СИСТЕМА ПК»
В статье рассмотрен подход к решению проблемы удовлетворения требований корпоративных заказчиков к качеству образовательных услуг. Автором предлагается осуществлять повышение квалификации на основе корпоративной модели «Школа-педвуз-система ПК», обеспечивающей непрерывность, индивидуализированность, практико-ориентированный характер дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Ключевые слова: корпоративная модель, проективная деятельность, повышение квалификации, удовлетворенность заказчиков образовательных услуг, дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации
Библиография:
1. О структурных подразделениях дополнительного профессионального образования специалистов, организуемых в дополнительных учреждениях высшего и среднего профессионального образования: приказ МО РФ от 25.09.2000 г. за № 2749.
2. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: ПЕР СЭ, 2007. 272 с.
3. Пак Н. И. Проективный подход в обучении как информационный процесс: монография. Красноярск: РИО КГПУ им. В. П. Астафьева, 2008. 112 с.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 70 — 74
Скачиваний: 1138