ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ВОЛЕЙБОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассматривается совершенствование методики обучения двигательным навыкам в спорте на примере волейбола на основе системы развивающего обучения с использованием теории учебной деятельности.
Ключевые слова: обучение двигательным действиям, волейбол, развивающее обучение, теория учебной деятельности
Библиография:
1. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: АПН, 1960. 500 с.
2. Абызов М. М. Формирование координации движений в условиях учебной задачи: дис. ... канд. пед. наук. М., 1981. 30 с.
3. Боген М. М. Обучение двигательным действиям. М.: ФиС, 1985. 192 с.
4. Гальперин П. Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий // Доклады АПН РСФСР 1958. № 2. С. 26-38.
5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 374 с.
6. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1999. 376 с.
7. Марков К. К., Пашкова Н. В. О некоторых возможных направлениях совершенствования методики двигательного обучения в волейболе // Физическая культура и спорт в системе образования. Красноярск: СФУ, 2007. С. 303-305.
8. Марков К. К., Пашкова Н. В. Инновационные подходы к обучению двигательным действиям в волейболе на основе теории учебной деятельности // Инновационные технологии в развитии современного спорта. Иркутск: ИрГТУ, 2008. С. 162-167.
9. Марков К.К., Пашкова Н. В. Проблемы совершенствования методики двигательного обучения в волейболе // Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в современных условиях. Красноярск: КГПУ, 2007. С. 113-116.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 75 — 78
Скачиваний: 1459