ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
.
Библиография:
1. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы: Текст лекций. Челябинск, 1990.
2. Беспалько В.П. Теория учебника. Дидактический аспект, м., 1988.
3. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997.
4. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М., 1982.
6. Данилов М.А. Принципы обучения // Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. М., 1975.
7. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М., 1988.
8. Дмитриев В.М., Фикс Н.П. Автоматизированное рабочее место студента-преподавателя: компьютерный задачник и виртуаль¬ная лаборатория по электротехнике и электронике // Тр. Междунар. форума по проблемам науки, техники и образования. Т. 2. М., 2000.
9. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам (на примере общетехнических дисцип¬лин). Астрахань, 1999.
10. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М., 1975.
11. Соколова И.Ю. Структурно-логические схемы и эффективность обучения // Тез. докл. республ. конф. «Инициатива-92». Казань, 1990.
12. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. М., 1994.
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Страницы: 69 — 73
Скачиваний: 940