МЕСТО И РОЛЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
.
Библиография:
1. Шамало Т.Н. Полифункциональность физического эксперимента в учебном процессе // Методика использования физического эксперимента в учебном процессе: Сб. науч. тр. Свердловск, 1985.
2. Сперри Р.У. и др. Мозг и разум / Отв. ред. Д.И. Дубровский. М., 1994.
3. Богомаз С.А., Галажинский Э.В. Психофизические особенности учащихся 6-х классов и успеваемость // Вестник Томского государственного педагогического университета. 1997. Вып. 2.
4. Скрипко З.А. Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения естествознанию: Мат-лы регион, науч.-метод, конф. «Проблемы учебно-методической и воспитательной работы в школе и вузе». Томск, 1999. С. 8.
5. Богомаз С.А. Психологические типы К. Юнга, психофизиологические типы и интертипные отношения. Томск, 2000.
6. Абраменко М.Г., Скрипко З.А. Лабораторные работы к интегрированным естественнонаучным курсам. ТГПУ (в печати).
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Страницы: 77 — 81
Скачиваний: 1157