ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ ИСТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
.
Библиография:
1. Чарнолуский В., Фальбок Г. Учительские общества, классы, курсы и съезды. Спб., 1901; Он же. Итоги общественной мысли в области образования. СПб., 1906.
2. Рождественский СВ., Чехов Н.В. Народное образование в России в 60-х годах XIX века, М,, 1912; Исторический обзор деятель-ности Министерства народного просвещения. 1802-1902. Спб., 1902.
3. Ганелин И.Ш, Очерки по истории среднего образования в России во второй половине XIX века. Л.,1947; Королёв Ф.Ф. Очерки по истории советской школы и педагогики (1917-1920). М., 1958.
4. Равкин З.И. Советская школа в период восстановления народного хозяйства. 1921-1925, М., 1959; Ганелин И.Ш. Очерки по исто¬рии среднего образования в России.; Королёв Ф.Ф. Советская школа в период социалистической индустриализации. М., 1959; Смирнов В.З. Очерки по истории прогрессивной русской педагогики XIX века. М., 1963,
5. Паначин Ф.Г, Педагогическое образование в России. Историко-педагогические очерки. М., 1979.
6. Иванов А,Е, Высшая школа России в конце XIX - начале XX века. М., 1991; Он же. Дискуссии о проблемах высшего педагогичес¬кого образования в России на рубеже XIX-XX веков // Педагогика. 1999. №6; Родин А.И. Подготовка педагогических кадров в СССР в 30-е годы; проблемы и трудности // Педагогика. 1996; №6, Егорова Е.В., Муханбетжанова A.M. Исторические предпосыл¬ки возникновения УВК (20-30-е годы) // Советская педагогика. 1991. № 1 и др.
7. Большевистская печать в борьбе за демократизацию образования. Начало XX века. М., 1990; Воспоминания министра народного просвещения графа И.И. Толстого (31 октября 1905 года - 24 апреля 1906 года). М„ 1997; Протоколы совещаний наркомов просвещения союзных и автономных республик, 1919-1924. М., 1985; Реформы Александра II, М., 1998 и др.
Выпуск: 4, 2000
Серия выпуска: Гуманитарные науки (история) (спецвыпуск)
Рубрика: РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 28 — 30
Скачиваний: 1102