Современные антропологические идеи для построения курсов человековедческого цикла
.
Библиография:
1. Зинченко В.П. Мир образования. М., 1996. С. 7-10.
2. Современная философия: Словарь и хрестоматия. Ростов-на-Дону: Феникс,1996.512 с.
3. Коул М. Культурно-историческая психология - наука будущего. М., 1997.432 с.
4. Марченко Е.Д. Молитвы Нового Века. Омск, 1994.156 с.
5. Бейли А. Проблемы человечества. М„ 1999.170 с.
6. Калинаускас И.Н. Жить надо! СПб., 1994.573 с.
7. Рахлевская Л.К. Педагогическая антропология (человековедение) в системе непрерывного образования. Томск: Том. гос. пед. ун-т, 1997.159 с.
8. Современная педагогическая антропология в системе непрерывного образования // Мат-лы VI Всерос. научно-практич. семинара. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 1998.307 с.
9. Разработка психолого-антрополого-педагогических технологий в системе непрерывного образования // Мат-лы VII Всерос. научно-практич. семинара. Томск: Изд-во ТГУ, 1999.200 с.
10. Зеленский В.В. Аналитическая психология. Словарь. СПб., 1996.324 с.
11. Зеличенко АН. Психология духовности. М.: Изд-во Трансперс, ин-та, 1996.400 с.
Выпуск: 7, 2000
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия, культурология)
Рубрика: Философия
Страницы: 3 — 6
Скачиваний: 994