РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ
В статье реализация инновационных технологий педагогической диагностики рассматривается как фактор обеспечения качества подготовки офицерских кадров. На основе анализа теории и практики подготовки офицерских кадров выделены основные противоречия, цели, условия и закономерности проведения педагогической диагностики в образовательном процессе военного вуза.
Ключевые слова: педагогическая диагностика, профессиональная подготовка офицерских кадров, инновационные технологии педагогической диагностики
Библиография:
1. Аетдинова Р. Р. Педагогическая диагностика уровней обученности как условие выбора технологий обучения: дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2001.
2. Военная педагогика / Под ред. О. Ю. Ефремова. СПб.: Питер, 2008.
3. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. М., 1976.
4. Гутник И. Ю. Педагогическая диагностика образованности школь ников: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 1996.
5. Голубев Н. К. Введение в диагностику воспитания. М.: Педагогика, 1987.
6. Ефремов О. Ю. Теория и практика педагогической диагностики в высшей военной школе России. СПб., 2001.
7. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. М.: Пед. об-во России, 2000.
8. Куликовский А. В. Влияние оценочной деятельности учителя на успешное обучения учащихся: дис. ... канд. пед. наук. Петрозаводск, 2002.
9. Матрос Д. Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. М., 1999.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 57 — 61
Скачиваний: 1042