ЛИЧНОСТНОЕ И КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
В работе рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре.
Ключевые слова: педагогический потенциал фольклорных традиций, регионализация образования, этнокультурное образовательное пространство региона, этнопедагогическая компетентность педагога по фольклорной деятельности
Библиография:
1. Колшанский Г. В. Объективная картина мира в познании и языке / Отв. ред. А. М. Шахнарович. М.: Наука, 1990. 103 с.
2. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 160 с.
3. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2-х т. М.: Педагогика, 1979. 399 с.
4. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
5. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. М.: Пед. общество России, 1999. 444 с.
6. Кюрти Я. Развитие умственных способностей детей от 6–14 лет / В сб.: Психологические исследования познавательных процессов и личности. М.: Наука, 1983. 79 с.
7. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 с.
8. Путиловская Т. С. Возрастные особенности решения коммуникативных задач в педагогическом общении: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1983.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 78 — 81
Скачиваний: 1137