ДИНАМИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Развитие пространственных представлений младших подростков в условиях перехода к информационному обществу предполагает использование динамической визуализации геометрических понятий при обучении геометрии.
Ключевые слова: пространственное мышление, динамическая интерпретация, мультимедийная поддержка, типы оперирования образами
Библиография:
1. Цукарь А. Развиваем пространственное мышление // Учебно-методическая газета «Математика». «Первое сентября». 2002. № 14.
2. Якиманская И. Развитие пространственного мышления школьников: монография. М.: Педагогика, 1980.
3. Шарыгин И. Нужна ли школе XXI века геометрия? // Математика в школе. 2004. № 4. С. 72–78.
4. Красникова Л. Дидактические возможности символьной системы Mathematica в процессе обучения геометрии в вузе // Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. «Информатизация образования». 2005. С. 116–118.
5. Гусев В. А. и др. Методика обучения геометрии: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений // Под ред. В. А. Гусева. М.: Академия, 2004.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 91 — 93
Скачиваний: 952