ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты компоненты интегративно-модульного обучения и структурные элементы модуля
Ключевые слова: технология обучения, инновация, традиционные технологии обучения, интегративно- модульное обучение, модуль, учебный элемент, рейтинг
Библиография:
1.Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования. М.: Академия, 2001. 272 с.
2.Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Мн.: «Соврем. Слово», 2005. 720 с.
3.Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пос. для студ. педвузов и системы повыш. квалиф. педкадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 2003. 272 с.
4.Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. 271 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 24 — 27
Скачиваний: 1034