ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Дано определение педагогического сознания, раскрыто значение внешних и внутренних условий формирования педагогического сознания
Ключевые слова: сознание, педагогическое сознание, самосознание, ответственность, творческое мышление, толерантность
Библиография:
1.Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 2007.
2.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб.: Питер, 2001. С. 20.
3.Узнадзе Д. Н. Установка у человека // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб.: ПИТЕР, 2000.
4.Абульханова К. А. Психология и сознание личности. Москва-Воронеж, 1999. С. 93.
5.Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб., 1998. С. 596.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 28 — 31
Скачиваний: 1440