ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рассматриваются психологические проблемы подготовки будущих специалистов педагогического профиля. Анализируется соотношение понятий «творческое мышление», «творческие способности», «творческая активность» . На эмпирическом материале рассматривается творчество будущих специалистов педагогического профиля. Рассматривается понятие «профессиональная компетентность». На теоретическом и эмпирическом уровне анализируется роль творчества в становлении и развитии профессиональной компетентности будущих специалистов педагогического профиля
Ключевые слова: творческие способности, творческое мышление, творческая активность, творчество, профессиональная компетентность
Библиография:
Список литературы
1.Климов Е. А. Введение в психологию труда. М.: Просвещение, 2006. 240 с.
2.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер Ком, 2006. 368 с.
3.Грузенберг С. О. Психология творчества. Минск.: Искра, 2007. 267 с.
4.Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Просвещение, 2006. 272 с.
5.Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Просвещение, 2007. 234 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 32 — 34
Скачиваний: 922