ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ школы
Статья посвящена рассмотрению проблем организации в условиях сельской школы профильного обучения как главного условия доступности и качества образования. Профильное обучение рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся
Ключевые слова: профильное обучение, образование, сельская малокомплектная школа, качество образо¬вания, доступность образования
Библиография:
1. Афанасьева Т. П. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. АПКиПРО, 2004. 116 с.
2. Гурьянова М. П. Профильное обучение в сельской школе России: методическое пособие. М.: ИСПС РАО, 2005. С. 240.
3. Русских Г. А. Педагогическая мастерская как средство подготовки учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика // Методист. 2007. № 2. С. 25-28.
4. Тарунина Л. В. Система подготовки учителей общеобразовательной школы к введению профильного обучения // Методист. 2008. № 5. С. 21-23.
5. Третьяков П. И. Регион: управление образованием по результатам. М.: Новая школа, 2001. 880 с
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 60 — 61
Скачиваний: 929