УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
В статье предлагается модель управления качеством образования в сельской малокомплектной школе (МКШ), приводятся результаты мониторинга качества образования в МКШ Томской области
Ключевые слова: управление качеством образования в сельской МКШ
Библиография:
1. Гурьянова М. П. Резервы модернизации сельской малочисленной школы России: метод. пособие. М.: Изд-во ИСПС РАО, 2004.160 с.
2. Лазарев В. С. Управление школой: теоретические основы и методы. М.: ЦС и ЭИ, 1997. 336 с.
3. Либоракина М. И. Проблемы и перспективы местного самоуправления: независимая экспертиза реформы. Фонд «Либеральная мис¬сия», Фонд «Институт экономики города». М., 2003.279 с.
4. Педагогика / под редакцией Пидкасистого П. И. М.: Педагогическое общество России, 2000.638 с.
5. Поташник М. М. Управление качеством образования. М.: Педагогическое общество России, 2000.448 с.
6. Скок Г. Б. Некоторые нормы качества деятельности преподавателя // Унив. упр.: практика и анализ. 2003. № 3. С. 84-90.
7. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Москва: Новая школа. 1997.117 с.
8. Хуторской А. В. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. 2003. №5. С. 14-19.
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Страницы: 72 — 76
Скачиваний: 1537