ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
В статье рассматриваются вопросы преподавания религиоведения как культурологической дисциплины. Показаны возможности и преимущества феноменологического подхода к религии для преподавания религиоведения. Рассмотрены основные проблемы преподавания религиоведческих дисциплин в сельской школе в социальном и культурном аспектах
Ключевые слова: преподавание в сельской школе, религиоведение, культурология, феноменологический подход к религии
Библиография:
1. Настольная книга по народному образованию / сост. Г. Фальборком и В. Чарнолуским. Т. III. СПб.: Типо-литогр. Б. М. Вольфа, 1904. С.1539-2623.
2. Статистика российской религиозности [Электронный ресурс]. URL: http://www.manwb.ru/articles/world_today/tolerance/StatReligio_FilLunk/
3. Статистика: сколько и какие верующие есть в России [Электронный ресурс]. URL: http://newchristianity.ucoz.ru/news/2009-07-27-34
4. Религия в цифрах и фактах [Электронный ресурс]. URL: http://statistika.ru/naselen/2007/12/05/naselen_9686.html
5. Элиаде М. Священное и мирское / пер. с фр., предисл. и коммент. Н. К. Гарбовского. М.: Изд-во МГУ, 1994. 144 с.
6. Ксенофонтова Г. и др. От душевного - к духовному [Электронный ресурс]. URL: http://vos.1september.ru/1999/no39_2.htm
7. Кураев А. Как будут говорить о православии в школе. [Электронный ресурс]. URL: http://www.foma.ru/article/index.php?news=3768
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 1165