ВОЗМОЖНОСТИ ВОПРОСА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МКШ
В данной статье анализируются типы вопросов, использование которых формирует предпосылки для развития творческого мышления обучающихся. На примере изучения отдельных тем школьного курса математики 5-х-6-х классов обосновывается необходимость использования вопросов, обеспечивающих разные уровни пони¬мания и способствующих развитию творческого мышления обучающихся
Ключевые слова: вопрос, развитие творческого мышления, математика, малокомплектная школа
Библиография:
1. Тихомиров В. М. Геометрия в современной математике и математическое образование // Математика в школе. 1993. № 4. С. 3-9.
2. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968.
3. Пойа Д. Как решать задачу. М.: Просвещение, 1961.
4. Генденштейн Л. Э. Анатомия интереса // Проблемы школьного учебника. Вып. 18. М.: Просвещение, 1988.
5. Гурова Л. Л. Психология мышления. М., 2005.
6. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб. и доп. СПб: Питер, 2002.
7. Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 93 — 96
Скачиваний: 904