ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В статье рассматриваются проблемы формирования компетенций студентов – будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку, что особенно актуально сейчас в связи с введением новых федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования. Использование интерактивных форм деятельности, работа с аутентичными материалами, внедрение новых информационных технологий на занятиях по иностранному языку дают широкие возможности для формирования у студентов тех знаний, умений и навыков, которые перерастут в необходимые профессиональные компетенции педагога.
Ключевые слова: формирование, педагог, профессиональные компетенции, обучение, иностранный язык
Библиография:
1. Вербицкий А. А. Развивают ли деловые игры: к проблеме классификации игровых процедур // Проблемы психологии образования. 1994. Вып. 2. С. 12-24.
2. Леонтьев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков // ВВШ. 1998. № 12. С. 13-18.
3. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. 224 с.
4. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. 176 с.
5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М., 2002. 239 с.
6. Проекты ФГОС высшего профессионального образования // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. URL: http://mon.gov.ru/pro/fgos/vpo/
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 32 — 35
Скачиваний: 969