УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
В статье рассматривается сущность управления процессом совершенствования профессионального мастерства педагогов системы общего образования на муниципальном уровне.
Ключевые слова: профессиональное мастерство, профессиональный рост, совершенствование профессионального мастерства, управление
Библиография:
1. Зазюн И. А. и др. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. Под редакцией И. А. Зазюна. М.: Просвещение, 1989. 302 с.
2. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа. 1990. 119 с.
3. Ревякина В. И. Научно-теоретические основы допрофессиональной подготовки к учительской деятельности. Монография депонирована в ИНИОН РАН 20. 09. 2001. № 56734. 186 с.
4. Панина Т. С. Развитие творчества учителя в системе повышения квалификации: монография. Кемерово, 1999. 250 с.
5. Кундозерова Л. И., Густяхина В. П., Редлих С. М. Непрерывное педагогическое образование // Педагог. № 2. 2000. С. 58-60.
6. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. Курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Акдемия», 2000. 240 с.
7. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14.
8. Зеер Э. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога: Сб. науч. тр. Свердлов. инж.-пед. ин-т. Свердловск: СИПИ, 1987.
9. Матяш Н. В. Самовоспитание профессиональной компетентности будущего учителя: дис. ... канд. пед. наук. Брянск, 1994. 151 с.
10. Переломова Н. А. Актуализация личностно-профессионального роста учите ля в поствузовском образовании при ИППК: дис. ... д-ра пед.
наук. Иркутск, 1999. 361 с.
11. Маркова А. К. Психологические критерии и ступени профессионализма // Педагогика. 1995. № 6. С. 55–63.
12. Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учи телей: рождение мастера. М.: Владос, 2000. 304 с.
13. Синенко В. Я. Профессионализм как категория педагогической науки / Современный учитель: стандарты профессионализма. Новосибирск, НИПКРО. 2000. С. 7–23.
14. Марченко Г. В. Стратегическое планирование и управление в региональном развитии // Развитие образования в России. СПб., 2000. С. 29–30.
15. Редлих С. М. Педагогические основы социально-профессиональной адаптации учителя: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 42 с.
16. Рекомендации о положении учителей // Народное образование. 1993. № 7–8.
17. Панина Т. С. Развитие творчества учителя в системе повышения квалификации: монография. Кемерово, 1999. 250 с.
18. Невзоров Б. П. Профессиональное становление учителя в системе многоуровневого университетского образования в регионе: автореф. … д-ра пед. наук. М., 1998. 34 с.
19. Ляудис В. Я. Психологические предпосылки проектирования моделей инновационного обучения в школе // Инновационное обучение: стратегия и практика. М.: МГУ, 1994. С. 108–116.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 58 — 65
Скачиваний: 1111