ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Выявление результатов образовательной деятельности детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, остается одним из наименее определенных в связи с отсутствием в этой сфере единых образовательных стандартов. Настоящий вариант диагностики является одним из возможных подходов к решению проблемы оценки образовательных результатов.
Ключевые слова: дополнительное образование, дети, диагностика, тестирование
Библиография:
1. Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Дополнительное образование детей в современной школе // Образование в современной школе. 2002. № 4. C. 13–25.
2. Дереклеева Н. И. Мастер-класс по развитию творческих способностей учащихся. Учебное издание. Методическая библиотека. М.: Знание, 2008. C. 14–17.
3. Лазарев В. С. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 2008. 47 с.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 94 — 99
Скачиваний: 885