ХАРАКТЕРИСТИКА ПАНОРАМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК БАЗОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
В статье рассматриваются характеристики панорамно-педагогического мышления современного учителя как базовой профессиональной компетентности. Анализируется содержание понятия «новое педагогическое мышление», выделены его виды.
Ключевые слова: базовые компетентности, новое педагогическое мышление, панорамно-педагогическое мышление
Библиография:
1. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. СПБ., 2005.
2. Веблер В. Д., Кашщапов М. М. Педагогическое мышление как ключевая компетентность преподавателя высшей школы // Высшая школа на современном этапе: психология преподавания и обучения: в 2-х т. М., Ярославль, 2005.
3. Киселева Т .Г. Исследование педагогического мышления как одной из составляющих профессионально важных качеств учителя // Исследование педагогического мышления. М., 1999. С. 26–34.
4. Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. М.: Педагогика, 1989.
5. Зайцев В., Рябинина Т. По результатам IV Всероссийской конференции по проблемам педагогических технологий, г. Зеленодольск, Татарстан. http://shkola.spb.ru/
6. Соловьев В. Избранные произведения. Ростов н/Д, 1998. С. 91.
7. Бердяев Н. А. Судьба России. Самосознание. Ростов н/Д, 1997. С. 413.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 105 — 108
Скачиваний: 1027