УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ: ДВА ВИДА РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
В статье представлены две модификации рейтинговой системы: интегральная и дифференциальная. Интегральная рейтинговая система основана на суммировании баллов по всем видам учебной деятельности за семестр. При дифференциальной рейтинговой системе итоговый рейтинг определяется как среднеарифметическое промежуточных рейтингов по каждой теме. Рассматривается возможность применения различных моделей дифференциации при разработке системы заданий в рамках рейтинговой системы. Проведен сравнительный анализ и рассмотрена роль рейтинговой системы в процессе обучения математике в медицинском университете.
Ключевые слова: методика преподавания математики, рейтинг, рейтинговая система, дифференцированный подход
Библиография:
1. Зеленко Н. В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 6. С. 22–24.
2. Гладковский В. И., Гладыщук А. А., Маркевич К. М. Рейтинговая система аттестации студентов. URL: http://www-old.bstu.by/MP/rt
3. Михайлов О. «Подводные камни» рейтинговой системы // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 29–34.
4. Сакович А. Л. Рейтинговая система оценки знаний учащихся. URL: http://www.alsak.ru/content/view/14/122
5. Аржаник М. Б., Черникова Е. В., Рыжков А. И. Применение программы «Помощник экзаменатора» для проведения экзамена по математике // II Всероссийская научно-практическая конференция «Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе» (5 ноября 2009 г.): Материалы конференции. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. С. 6–8.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 145 — 149
Скачиваний: 1086