ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОМ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Внедрение инноваций в работу дошкольного образовательного учреждения – важное условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования, создания благоприятной предметно-развивающей среды для личностного развития каждого ребенка. Инновации в системе дошкольного образования направлены на отбор содержания образования, проектирование индивидуальных программ развития детей, формирование их творческого потенциала. В статье дана характеристика конкретного дошкольного образовательного учреждения, функционирующего в режиме развития, что предусматривает прогнозирование, перспективное планирование, специальную деятельность по внедрению инноваций, создание экспериментальной площадки на базе образовательного учреждения.
Ключевые слова: инновации, имидж образовательного учреждения, управление инновациями, проектная деятельность в системе дошкольного образования, эксперимент, экспериментальная площадка
Библиография:
1. Каняшина О. А. Управление ДОУ в режиме развития // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2007. № 4.
2. Коломийченко Л. Сущность и генезис педагогических инноваций // Детский сад от А до Я. 2007. № 4.
3. Корепанова М. Управление инновационной деятельностью в дошкольном учреждении // Детский сад от А до Я. 2006. № 3.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 150 — 153
Скачиваний: 1195