ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
Раскрыты особенности повышения квалификации педагогических кадров в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования. Обоснованы подходы к проектированию образовательного процесса в соответствии с психологическими особенностями взрослых обучающихся.
Ключевые слова: повышение квалификации, взрослые обучающиеся, жизненный и профессиональный опыт взрослых обучающихся, отбор содержания повышения квалификации педагогов, организационные формы повышения квалификации педагогов, самообразование педагогов
Библиография:
1. Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения. М.: ВЛАДОС Пресс, 2002. 269 с.
2. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. М.: Мысль, 1978. 216 с.
3. Ильясов Д. Ф. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 82–85.
4. Ильясов Д. Ф. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений: объективные и субъективные факторы в управлении: монография. М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2005. 304 с.
5. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985. 128 с.
6. Панасюк А. Ю. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. М.: Высш. школа, 1991. 79 с.
7. Проблемы повышения профессиональной квалификации руководителей школ / Под ред. Е. П. Тонконогой. М.: Педагогика, 1987. 168 с.
8. Теоретические основы непрерывного образования / Под ред. В. Г. Онушкина. М.: Педагогика, 1987. 208 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Страницы: 30 — 35
Скачиваний: 909