ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
На основе анализа литературы автор статьи делает вывод о том, что основой обучения являются психофизиологические особенности познания, которые необходимо учитывать в педагогической деятельности. В статье рассматриваются индивидуальные принципы активного обучения через создание системы текущего контроля знаний. Автор предлагает вариант построения многоуровневых контрольных материалов с учетом индивидуальных способностей студентов.
Ключевые слова: индивидуализация, активное обучение, текущий контроль, познавательная деятельность, многоуровневая система контроля
Библиография:
1. Загородний Е. С. Принцип работы мозга. М.: КомКнига. 2006. 176 с.
2. Вартанян Г. А., Лохов М. И. Механизмы регуляции памяти. Механизм памяти. Л.: Наука. 1987. 240 с.
3. Иваницкий А. М. Физиологические основы психики // Природа. 1999. № 8. С.156–162.
4. Громова Е. А. Эмоциональная память и ее механизмы. М.: Наука. 1980. 236 с.
5. Вершинин Б. И. Мозг и обучение. Методика реализации функциональных возможностей мозга: учебное пособие. Томск, 2007. 89 с.
6. Холодная М. А. Психология интеллекта. М.: «Барс». 1997. 392 с.
7. Абакумова Н. Н. Образовательная технология: планирование, организация, анализ: учебное пособие. Томск, 2001. 75 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 40 — 43
Скачиваний: 1014