СИСТЕМЫ И МОДЕЛИ: ГРАНИЦЫ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ
Обсуждены цели, итоги и перспективы научной конференции «Системы и модели: границы интерпретаций». Сформулирована проблема образования, вызванная отсутствием адекватной диагностики образовательных технологий. Исследования ведутся в рамках выполнения проекта РФФИ № 10-06-00313.
Библиография:
1. Мелик-Гайказян И. В., Мелик-Гайказян М. В., Тарасенко В. Ф. Методология моделирования нелинейной динамики сложных систем. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. 272 с.
2. Мелик-Гайказян И. В., Мелик-Гайказян М. В. Аттрактивный менеджмент: методологические проблемы теории управления и философское обоснование понятия // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 11 (74). Серия: Гуманитарные науки (Философия). С. 3640.
3. Томские заморозки хрущевской оттепели (Сборник документов и материалов) / Ред. Ю. В.Куперт, Л. Н. Приль. Составитель Л. Н. Приль. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2010. 320 с.
4. Эрик Григорьевич Юдин / Под ред. Б. Г. Юдина. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. 399 с. (Философия России второй половины ХХ в.).
5. Мелик-Гайказян И. В. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа // Высшее образование в России. 2008. № 9. С. 8894.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Страницы: 146 — 149
Скачиваний: 920