ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННО-ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА
В статье рассмотрены мотивы и отношения студентов к занятиям физической культурой, методологическая основа оптимизации физического воспитания и возможности реализации личностно-ориентированного обучения студентов по предмету «Физическая культура».
Ключевые слова: мотивация, оптимизация физического воспитания, личностно-ориентированное обучение
Библиография:
1. Бальсевич В. К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теория и практика физической культуры. 1999. № 4. С. 21.
2. Физическая культура студентов вузов / под ред. И. В. Жолдака. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1991.
3. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физ. культуры. 1995. № 5. С. 2–7.
4. Кларин М. В., Семёнов И. Н. Личностная ориентация непрерывного образования: теория и практика // Гуманизация образования. 1995.
№ 4.
5. Беляков Н. И. Формирование у студентов потребности в здоровом образе жизни средствами физической культуры на основе личностно-деятельностного подхода: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Барнаул, 2001. 20 с.
6. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М.: ФиС, 1991. 338 с.
7. Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 гг». (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 № 1433-р).
8. Виленский М. Я. Студент как субъект физической культуры // Теория и практика физ. культуры. 1999. № 10. С. 2–5 .
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 108 — 111
Скачиваний: 978