ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Рассматриваются функции компьютерных моделей в обучении, определяется их видовое разнообразие, уточняются термины, характеризующие конкретные виды компьютерных моделей. Указаны направления использования компьютерных моделей как средства предъявления «готового» знания и организации учебного исследования.
Ключевые слова: компьютерная модель, классификация компьютерных моделей, обучение физике, цели обучения
Библиография:
1. Оспенникова Е. В. Методологическая функция виртуального лабораторного эксперимента // Информатика и образование. 2002. № 11. С. 83–89.
2. Оспенников Н. А. Школьный физический эксперимент в условиях развития компьютерных технологий обучения // Вестник ПГПУ. Сер. «ИКТ в образовании». 2006. Вып. 2. С. 47–76.
3. Старовиков М. И. Становление исследовательской деятельности школьников в курсе физики в условиях информатизации обучения: монография. Барнаул: Барнаульский гос. пед. ун-т, 2006. 318 с.
4. Баяндин Д. В. Моделирующие системы как средство развития информационно-образовательной среды. Пермь: Изд-во Перм. гос. тех. ун-та, 2007. 330 с.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 118 — 124
Скачиваний: 1478