БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной работе рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи, а также наиболее ясно воплощает в себе принципы, которые являются основой образовательного процесса. В данной статье описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.
Ключевые слова: балльная система оценивания, балл, модуль, алгоритм, рейтинг
Библиография:
1. Барбашин В. В. Формирование готовности студентов к самоконтролю в модульно-рейтинговом обучении: на примере учебной дисциплины «Физическая культура»: дис. … канд. пед. наук. Саратов, 2007. 288 с.
2. Тантыбаева Б. С. Применение модульно-рейтинговой технологии при обучении студентов в университете. URL: http://www.rusnauka.com/DN2006/Pedagogica
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 91 — 94
Скачиваний: 964