СТРАТЕГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Описываются комплексные теории развития человеческих ресурсов и кадровой политики как методологической основы для разработки модели дополнительного образования учителей на базе новых педагогических технологий с использованием информационно-коммуникационной инфраструктуры и внедрения через нее инновационных методик работы в малокомплектной школе.
Ключевые слова: концепция развития человеческих ресурсов, педагог постиндустриального общества, инновационные методики преподавания.
Библиография:
1. Гершунский Б. С. Философия образования для ХХI в. М., 1997. 697 с.
2. Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональных сообществ // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 28.
3. Модернизация общего образования: самообразование учителя инновационной школы / Под общ. ред. В. В. Лаптева, А. П. Тряпицыной. СПб.: Береста, 2002. 95 с.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 870