ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ В РОССИИ
Дан анализ моделей формирования профессиональной компетентности учителей сельских малокомплектных школ в России по двум линиям: подготовка кадров для сельских малокомплектных школ и организация профессионального роста педагога данного вида образовательного учреждения.
Ключевые слова: профессиональное педагогическое образование, формирование профессиональной компетентности педагогов сельских малокомплектных школ в России.
Библиография:
1. Комплексная программа «Сельская школа РСФСР». М., 1984.
2. Комплексная программа «Сельская школа» / Науч. рук. Г. Ф. Суворова. М.: РАО, 1993. 23 с.
3. Абдуллина О. А. Содержание и организация семинарских и лабораторно-практических занятий по педагогике: методические рекомендации. М.: Изд-во МГПУ, 1982. 231 с.
4. Елканов С. Б. Профессиональное самовоспитание учителя. М.: Просвещение, 1986. 143 с.
5. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.: ЛГУ, 1970. 168 с.
6. Сластенин В. А. Профессиональная культура учителя. М., 1992. 189 с.
7. Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издат. центр «Академия», 1999. 288 с.
8. Морозова Е. А. Формирование диалектико-материалистического мировоззрения учащихся в процессе обучения физике при реализации межпредметных связей: дис. … канд. пед. наук. М., 1978. 183 с.
9. Филонов В. С. Социально-философские основания модернизационных процессов в России: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2003. 20 с.
10. Кондратенков А. Е., Оссовский Е. Т. Сельская малокомплектная школа: целевая программа исследования // Современная педагогика. 1987. № 7. С. 53–57.
11. Зайкин М. И. Обучение в малочисленных классах: к анализу уроков учителей сельской школы // Советская педагогика. 1990. № 2. С. 34–38.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 39 — 42
Скачиваний: 1014